LLP “Comprehensive Expertise Company”

Our services

LLP “Comprehensive Expertise Company” provides a range of services that include:
Technical audit

Technical audit allows to get a holistic view of the enterprise potential and current state, it gives great opportunities for the own strategy development to get revenue from the possible innovative activities implementation;

Property valuation

One of the special areas of our activity is the professional services provision in the field of property valuation: business, real estate, movable property, damage assessment. Experience in the field of any kind of property valuation allows us to guarantee the most objective reflection of all factors influencing market value, most effectively use all the object’s characteristics, which significantly affect the result in the evaluation for various purposes (license for property valuation No. 17014421 dated by August 16, 2017, for the right to perform property valuation, except the intellectual property objects, intangible assets value);

Energy audit

Energy audits allows you to investigate production and engineering systems to assess the current state, to identify reserves to improve efficiency, to estimate future costs for repair cycles, modernization, energy costs and energy-saving systems introduction;

Industrial safety expertise

Industrial safety Examination of buildings and structures allows to determine the conformity of buildings, structures and building structures at a hazardous production facility intended for technological processes, raw materials/products storage, people and goods movement, localization and elimination of accident consequences to safety standards and regulations, as well as the security level (industrial safety certificate No. KZ10VEK00007245 dated by 02.11.2017, for the right to conduct work in the field of industrial safety at hazardous production facilities in the mining, metallurgical, power, mechanical engineering and construction industries, as well as at boiler houses, gas facilities and lifting facilities, motor transport enterprises)

Buildings and structures inspection

Buildings and structures inspection is carried out on the basis of СН РК 1.04-04-2002 Technical condition of buildings and structures inspection and assessment, РДС РК 1.04-07-7-2002 “Rules for assessing the buildings and structures physical wear and tear”, СНиП 3.03.01-87 Bearing and enclosing structures, СП РК 1.04-101-2012 Technical condition of buildings and structures inspection and assessment (accreditation certificate No. 00178 dated by 02.11.2017, for the right to carry out expert works on buildings and structures technical inspection of reliability and stability on technical and technological layer of the first and the second level of responsibility)

Испытательная лаборатория неразрушающего контроля и строительного мониторинга

Испытательная лаборатория неразрушающего контроля и строительного мониторинга предоставляет услуги  по испытаниям строительных материалов и изделий,проведение контроля оборудования и материалов неразрушающими методами при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции, техническом диагностировании, рентгенографический контроль (лицензия №18020937 от 19.11.18)

Application for a free consultation

OUR BENEFITS

We are a member of IO “Appraisers Karaganda Chamber of Kazakhstan Association”
Highly qualified specialists
Experience
Focus on quality
Meeting deadlines
Licenses and certificates

View licenses, certificates

Application for a free consultation

ТОО «Компания комплексной экспертизы»

Наши услуги

ТОО «Компания комплексной экспертизы» оказывает спектр услуг, которые включают в себя:
Технический аудит

Технический аудит - позволяет получить целостное представление о потенциале и текущем состоянии предприятия, даёт большие возможности для формирования собственной стратегии получения дохода от возможного проведения инновационной деятельности;

Оценка имущества

Одним из специализированных направлений нашей деятельности является оказание профессиональных услуг в области оценки имущества: бизнеса, недвижимого имущества, движимого имущества, оценка ущерба. Опыт в области оценки любого вида имущества позволяет нам гарантировать максимально объективное отражение всех факторов, влияющих на рыночную стоимость, наиболее эффективно использовать все характеристики объекта, что существенно влияет на результат при оценке для различных целей.  (лицензия на оценку имущества №17014421 от 16.08.2017 г., на право осуществлять оценку имущества, за исключением объектов интеллектуальной собственности, стоимости нематериальных активов);

Энергоаудит
Энергоаудит - позволяет исследовать производственные и инженерные системы с целью оценки текущего состояния, выявления резервов повышения эффективности, оценки будущих затрат на ремонтные циклы, модернизации, энергозатраты и внедрение систем энергосбережения;
Экспертиза промышленной безопасности

Экспертиза промышленной безопасности состояния зданий и сооружений дает возможность определить соответствие зданий, сооружений и строительных конструкций на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья/продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий нормам и правилам в области промышленной безопасности, а также уровню безопасности. (аттестат по промышленной безопасности №KZ10VEK00007245 от 02.11.2017 г., на право проведения работ в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах горнорудной, металлургической, энергетической, машиностроительной и строительной отраслей промышленности, а также на объектах котельных, газовых хозяйств и подъемных сооружений, предприятий автомобильного транспорта)

Обследование зданий и сооружений

Обследование зданий и сооружений, проводится на основании СН РК 1.04-04-2002 Обследование и оценка технического состояния зданий и сооружений, РДС РК 1.04-07-7-2002 «Правила оценки физического износа зданий и      сооружений», СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции, СП РК 1.04-101-2012 Обследование и оценка технического состояния зданий и сооружений и др. (свидетельство об аккредитации №00178 от 02.11.2017г., на право осуществления  экспертных работ по техническому обследованию надежности и устойчивости зданий и сооружений на технически и технологически сложных объектов первого и второго уровней ответственности)

Испытательная лаборатория неразрушающего контроля и строительного мониторинга

Испытательная лаборатория неразрушающего контроля и строительного мониторинга предоставляет услуги  по испытаниям строительных материалов и изделий,проведение контроля оборудования и материалов неразрушающими методами при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции, техническом диагностировании, рентгенографический контроль (лицензия №18020937 от 19.11.18)

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Наши преимущества

Являемся членом ПО «Карагандинская Палата Казахстанской Ассоциации Оценщиков»
Высококвалифицированные специалисты


Опыт работы
Ориентир на качество
Выполнение работ в срок
Имеются лицензии и сертификаты

Посмотреть лицензии, сертификаты, аттестаты компании

Заявка на бесплатную консультацию